|
|
РЕЖИМ ДНЯ
для детей младшей группы (12ч. пребывания)
Прием детей |
07.00–08.30 |
Утренняя гимнастика, игры |
08.00–08.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак 1* |
08.30–09.00 |
Подготовка к НОД * |
09.00–09.10 |
Непосредственно образовательная деятельность |
09.10–09.50 |
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) |
09.50 –12.00 |
Возвращение с прогулки, игры |
12.00–12.15 |
Подготовка к обеду, обед |
12.15–12.45 |
Подготовка ко сну, дневной сон |
12.45–15.00 |
Подъем, воздушные и водные процедуры, |
15.00–15.10 |
Игры, труд, индивидуальная и подгрупповая деятельность чтение художественной литературы |
15.10–16.00 |
Подготовка к полднику, полдник |
15.25–15.40 |
Подготовка к прогулке, прогулка |
16.00–18.00 |
Возвращение с прогулки, игры |
18.00–18.30 |
Подготовка к ужину, ужин |
18.30–19.00 |
Уход детей домой |
18.45-19.00 |
*Завтрак 2 (сок) |
10.30 |
* Групповая и индивидуальная коррекционная деятельность проводится в соответствии с графиком работы учителя-логопеда и учителя-дефектолога.
* Психологическая деятельность проводится в соответствии с графиком работы педагога-психолога.
РЕЖИМ ДНЯ
для детей средней группы(12ч. пребывания)
Прием детей
|
07.00–08.30
|
Утренняя гимнастика, игры, дежурство
|
08.00–08.30
|
Подготовка к завтраку, завтрак 1 *
|
08.30–08.50
|
Игры, самостоятельная деятельность
|
08.50–09.00
|
Непосредственно образовательная деятельность
|
09.00–09.55
|
Игры, подготовка к прогулке, прогулка
|
10.00–12.00
|
Возвращение с прогулки
|
12.00–12.15
|
Подготовка к обеду, обед
|
12.15–12.50
|
Подготовка ко сну, дневной сон
|
12.50–15.00
|
Подъем, воздушные и водные процедуры, гимнастика
|
15.00–15.25
|
Подготовка к полднику, полдник
|
15.25–15.40
|
Игры, труд, индивидуальная и подгрупповая деятельность, чтение художественной литературы
|
15.30–16.00
|
Подготовка к прогулке, прогулка
|
16.00–18.00
|
Возвращение с прогулки
|
18.00–18.30
|
Подготовка к ужину, ужин
|
18.30–19.00
|
Уход детей домой
|
18.45–19.00
|
*Завтрак 2 (сок)
|
10.30
|
* Групповая и индивидуальная коррекционная деятельность проводится в соответствии с графиком работы учителя-логопеда и учителя-дефектолога.
* Психологическая деятельность проводится в соответствии с графиком работы педагога-психолога.
РЕЖИМ ДНЯ
для детей старшей группы (24часа)
Подъем детей, утренний туалет, прием детей
|
07.00–08.30
|
Утренняя гимнастика
|
08.00–08.30
|
Подготовка к завтраку, завтрак 1*
|
08.30–08.50
|
Игры, самостоятельная деятельность
|
08.50–09.00
|
Непосредственно образовательная деятельность*
|
09.00–09.55
|
Игры, подготовка к прогулке, прогулка
|
09.55–12.20
|
Возвращение с прогулки, игры
|
12.20–12.30
|
Подготовка к обеду, обед
|
12.30–13.00
|
Подготовка ко сну, дневной сон
|
13.00–15.00
|
Подъем, воздушные и водные процедуры, гимнастика
|
15.00–15.10
|
Подготовка к полднику, полдник
|
15.30–15.40
|
Игры, труд, индивидуальная и подгрупповая деятельность, чтение художественной литературы, НОД
|
15.40–16.30
|
Подготовка к прогулке, прогулка
|
16.30–18.15
|
Возвращение с прогулки, игры
|
18.15–18.30
|
Подготовка к ужину, ужин 1
|
18.30–19.00
|
Уход домой
|
19.00
|
Спокойные игры
|
19.00.-19.45
|
Подготовка к ужину, ужин 2
|
20.30–21.00
|
Подготовка ко сну
|
20.45–21.00
|
Ночной сон
|
21.00 –07.00
|
*Завтрак 2 (сок)
|
10.30
|
* Групповая и индивидуальная коррекционная деятельность проводится в соответствии с графиком работы учителя-логопеда и учителя-дефектолога.
* Психологическая деятельность проводится в соответствии с графиком работы педагога-психолога.
РЕЖИМ ДНЯ
для детей подготовительной к школе группы(24часа)
Подъем детей, утренний туалет, прием детей, осмотр, утренняя гимнастика, дежурство
|
07.00 –08.30
|
Подготовка к завтраку, завтрак 1
|
08.30 – 08.50
|
Игры (самостоятельная деятельность детей)
|
08.50 – 09.00
|
Непосредственно образовательная деятельность (проводит учитель-логопед и воспитатель) *
|
09.00 – 10.55
|
Игры, подготовка к прогулке, прогулка
|
10.55–12.35
|
Возвращение с прогулки, игры
|
12.35–12.40
|
Подготовка к обеду, обед
|
12.40–13.00
|
Подготовка ко сну, дневной сон
|
13.00–15.00
|
Подъем, воздушные и водные процедуры, гимнастика
|
15.00–15.25
|
Подготовка к полднику, полдник
|
15.25–15.40
|
Игры, труд, самостоятельная, индивидуальная и подгрупповая деятельность, чтение художественной литературы/НОД
|
15.40–16.00
|
Подготовка к прогулке, прогулка
|
16.00 –18.20
|
Возвращение с прогулки, игры
|
18.20–19.00
|
Подготовка к ужину, ужин 1
|
18.30–19.00
|
Уход домой
|
19.00
|
Спокойные игры
|
19.00- 19.45
|
Подготовка к ужину, ужин 2
|
20.30–21.00
|
Подготовка ко сну
|
20.45–21.00
|
Ночной сон
|
21.00–07.00
|
*Завтрак 2 (сок)
|
10.30
|
* Групповая и индивидуальная коррекционная деятельность проводится в соответствии с графиком работы учителя-логопеда и учителя-дефектолога.
* Психологическая деятельность проводится в соответствии с графиком работы педагога-психолога.
|