РЕЖИМ ДНЯ

для детей младшей группы  (12ч. пребывания)

Прием детей 07.00–08.30
Утренняя гимнастика, игры 08.00–08.30
Подготовка к завтраку, завтрак 1* 08.30–09.00
Подготовка к  НОД * 09.00–09.10
Непосредственно образовательная  деятельность 09.10–09.50
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) 09.50 –12.00
Возвращение с прогулки, игры 12.00–12.15
Подготовка к обеду, обед 12.15–12.45
Подготовка ко сну, дневной сон 12.45–15.00
Подъем, воздушные и водные процедуры, 15.00–15.10
 Игры, труд, индивидуальная и подгрупповая деятельность чтение художественной литературы 15.10–16.00
Подготовка к полднику, полдник 15.25–15.40
Подготовка к прогулке, прогулка 16.00–18.00
Возвращение с прогулки, игры 18.00–18.30
Подготовка к ужину, ужин 18.30–19.00
Уход детей домой 18.45-19.00
*Завтрак 2 (сок) 10.30

* Групповая и индивидуальная коррекционная деятельность проводится в соответствии с графиком работы учителя-логопеда и учителя-дефектолога.

* Психологическая  деятельность проводится в соответствии с графиком работы педагога-психолога.

РЕЖИМ ДНЯ

для детей средней группы(12ч. пребывания)

Прием детей

07.00–08.30

Утренняя гимнастика, игры, дежурство

08.00–08.30

Подготовка к завтраку, завтрак 1 *

08.30–08.50

Игры, самостоятельная деятельность

08.50–09.00

Непосредственно образовательная  деятельность

09.00–09.55

Игры, подготовка к прогулке, прогулка

10.00–12.00

Возвращение с прогулки

12.00–12.15

Подготовка к обеду, обед

12.15–12.50

Подготовка ко сну, дневной сон

12.50–15.00

Подъем, воздушные и водные процедуры, гимнастика

15.00–15.25

 

Подготовка к полднику, полдник

15.25–15.40

Игры, труд, индивидуальная и подгрупповая   деятельность, чтение художественной литературы

15.30–16.00

 

Подготовка к прогулке, прогулка

16.00–18.00

Возвращение с прогулки

18.00–18.30

Подготовка к ужину, ужин

18.30–19.00

Уход детей домой

18.45–19.00

*Завтрак 2 (сок)

10.30

* Групповая и индивидуальная коррекционная деятельность проводится в соответствии с графиком работы учителя-логопеда и учителя-дефектолога.

* Психологическая  деятельность проводится в соответствии с графиком работы педагога-психолога.

РЕЖИМ ДНЯ

для детей  старшей группы (24часа)

Подъем детей, утренний туалет, прием детей

07.00–08.30

Утренняя гимнастика

08.00–08.30

Подготовка к завтраку, завтрак 1*

08.30–08.50

Игры, самостоятельная деятельность

08.50–09.00

Непосредственно образовательная  деятельность*

09.00–09.55

 Игры, подготовка к прогулке, прогулка

09.55–12.20

Возвращение с прогулки, игры

12.20–12.30

Подготовка к обеду, обед

12.30–13.00

Подготовка ко сну, дневной сон

13.00–15.00

Подъем, воздушные и водные процедуры, гимнастика

15.00–15.10

Подготовка к полднику, полдник

15.30–15.40

Игры, труд, индивидуальная и подгрупповая деятельность, чтение художественной литературы, НОД

15.40–16.30

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30–18.15

Возвращение с прогулки, игры

18.15–18.30

Подготовка к ужину, ужин 1

18.30–19.00

 Уход домой

19.00

 Спокойные игры

19.00.-19.45

Подготовка к ужину, ужин 2

20.30–21.00

Подготовка ко сну

20.45–21.00

Ночной сон

21.00 –07.00

*Завтрак 2 (сок)

10.30

* Групповая и индивидуальная коррекционная деятельность проводится в соответствии с графиком работы учителя-логопеда и учителя-дефектолога.

* Психологическая  деятельность проводится в соответствии с графиком работы педагога-психолога.

РЕЖИМ ДНЯ

для детей  подготовительной к школе группы(24часа)

Подъем детей, утренний туалет, прием детей, осмотр, утренняя гимнастика, дежурство                                                

07.00 –08.30

Подготовка к завтраку, завтрак 1

08.30 – 08.50

Игры (самостоятельная деятельность детей)

08.50 – 09.00

Непосредственно образовательная  деятельность (проводит учитель-логопед и воспитатель) *

09.00 – 10.55

Игры, подготовка к прогулке, прогулка

10.55–12.35

Возвращение с прогулки, игры

12.35–12.40

Подготовка к обеду, обед

12.40–13.00

Подготовка ко сну, дневной сон

13.00–15.00

Подъем, воздушные и водные процедуры, гимнастика

15.00–15.25

Подготовка к полднику, полдник

15.25–15.40

Игры, труд, самостоятельная, индивидуальная и подгрупповая   деятельность,  чтение художественной литературы/НОД

15.40–16.00

Подготовка к прогулке, прогулка

16.00 –18.20

Возвращение с прогулки, игры

18.20–19.00

Подготовка к ужину, ужин 1

18.30–19.00

Уход домой

19.00

Спокойные игры

19.00- 19.45

Подготовка к ужину, ужин 2

20.30–21.00

Подготовка ко сну

20.45–21.00

Ночной сон

21.00–07.00

*Завтрак 2 (сок)

10.30

* Групповая и индивидуальная коррекционная деятельность проводится в соответствии с графиком работы учителя-логопеда и учителя-дефектолога.

* Психологическая  деятельность проводится в соответствии с графиком работы педагога-психолога.

Бесплатный хостинг uCoz